top of page

Талант: миссия выполнима

Почему в одних делах я чувствую лёгкость, вдохновение и творчество, а в других "как будто через силу"?

В результате чего я ощущаю бессмысленность своей деятельности и жизни? И в результате чего я озарён смыслом и точно знаю зачем?

Как я вхожу в творческое потоковое состояние, из которого я создаю наполняющие меня и людей события и дела?

Как мне удается создавать живые проекты, и когда я занимаюсь "искусственным дыханием"?

Что такое счастье, и как жить свою счастливую жизнь?

Как удается сотрудничество? И как выйти из конкурирующих стратегий?

Эти и другие вопросы я решал в своей теме реализации и воплощения Таланта. Раскрывая эту тему, я глубже ощущал, что я - это я , и что мечта - это великая ценность, и что реализовать мечты есть во многом предназначение. Мечта - это путь, а талант - та энергия, через которую я соединяю свой мир и свою жизнь воедино.

"Я - ТАЛАНТ" - это реальность, то, каким я действительно могу Быть.

В программе: 1. Талант. Как энергия, как стихия, как способности и как проявление. Вы узнаете и прочувствуете, в чем настоящая ценность таланта, и почему не все признают свой талант.

2. Стратегии талантливых реализованных людей. Как создавать, прописывать и жить в своей истории. Пропишите свою стратегию творчества и создадите свою историю

3. Вера, любовь и намерение, как главные составляющие волшебства и воплощения. Вы ощутите глубже и полнее свою энергию и откроете новые источники.

4. Мечта, как живое существо. Для чего важно помочь Мечте проявиться в этом мире, и как это сделать? Вы сможете помечтать.

5. Благоприятные пространства для счастливой жизни и творчества. Как создавать и как в них жить . Вы увидите свои богатства, и ощутите способности создавать новые пространства на основе своего опыта.

6. Как признавать и наслаждаться результатами сотрудничества, творчества, своего дела. Вы признаете Себя и прочувствуете свое Право на счастливую полноценную жизнь в развитии.

7. Для чего важно реализовать и воплотить Талант в жизнь. Почему это жизненно необходимо. Вы пропишите Миссию своей жизни.

На тренинге: - практики; - беседа; - лекция; - вдохновляющие истории воплощения Таланта.


bottom of page